Возврат и обмен

Данный магазин работает в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей.

1. Мне не понравился товар, купленный в Вашем интернет-магазине, смогу ли я его возвратить?

  • Товар НАДЛЕЖАЩЕГО качества:
    • В соответствии со статьей 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», покупатель может отказаться от товара в любой момент до его передачи, а после передачи покупки — в течение 7 календарных суток.
    • Отказ от товара надлежащего качества может быть реализован в течение 7 суток после доставки в том случае, если товар не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, заводские ярлыки, отсутствуют следы сборки.
    • Не подлежит обмену и возврату покупка с изменившимися потребительскими качествами.
    • Товары надлежащего качества, произведенные по индивидуальному заказу, обмену и возврату не подлежат;
  • Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества: Клиент, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом и не обнаружено в момент доставки, может по своему выбору потребовать:
    • Соответствующего уменьшения покупной цены.
    • Бесплатного устранения дефектов покупки.
    • Замены на товар такой же модели/артикула или на аналогичный товар другой модели/артикула с соответствующим изменением покупной цены.
    • Отказаться, вернуть товар ненадлежащего качества и потребовать возврата переданной за покупку денежной суммы.
  • Остальные детали возврата:
    • Пересылка отказного товара до склада Поставщика происходит за счёт Покупателя.
    • В связи со спецификой дистанционного способа продажи, замена товара может быть произведена только при помощи возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на подобный товар.
    • Для оформления необходимо заполнить шаблон заявления на возврат.

2. Сколько времени на рассмотрение заявления на возврат или обмен товара?
На рассмотрение заявления на возврат или обмен согласно с ЗПП отводится 10 рабочих дней.

3. Что делать, если вы заметили дефект в момент получения покупки в пункте выдачи транспортной компании (ТК)?

  • Осмотреть внимательно покупку на предмет дефектов самого товара или упаковки;
  • Сфотографировать факт дефект (можно несколько фото);
  • На месте составить претензию в адрес ТК (коммерческий акт, заявление в страховую, копия договора купли-продажи, копия платежного документа (платежка, кассовый чек));
  • Сфотографировать жалобу;
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru эти фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

4. Что делать, если вы обнаружили брак после получения?
После обнаружения дефекта необходимо

  • Сделать фото поврежденной части;
  • Сделать фото общим планом;
  • Сделать фото упаковку с названием, с маркировками и штрихкодом.
  • Прислать по электронной почте на brak@damsafe.ru сделанные фото, Ваше ФИО, номер договора, контактный номер телефона.

Не выбрасывайте упаковку до момента разрешения вопроса.

5. Возможно ли возвратить деньги на другой счет или карту?

При оплате наличными возможен возврат на карту или счет. Но, при оплате с карты или через расчетный счет возврат наличными невозможен. Но, если оплата происходила банковской картой или на расчетный счет, то вы можете в заявлении указать реквизиты другого расчетного счета или карты.